Уход за внешним видом скутера, мойка, полировка и обработка деталей.

Основные детали, влияющие на внешний вид скутера – это его пластиковая «облицовка», которую скутеристы называют просто «пластик». Правильный уход за пластиковыми поверхностями поможет предотвратить их преждевременный износ, и поддерживать их привлекательный вид.

Cпециальные составы, предназначенные для ухода за пластиком (их часто используют автомобилисты, для ухода за пластиковыми элементами автомобиля), но, натирать пластик скутера можно даже обычным кремом для обуви, соответствующего цвета, либо можно пользоваться бесцветным кремом.

Пластик должен быть чистым, поэтому, предварительно, скутер нужно вымыть, причем, желательно с применением специального автомобильного шампуня и моющего аппарата высокого давления.

моющий аппарат высокого давления с авто-шампунью

Скутер протирают насухо чистой тряпкой из безворсовой ткани, чтобы на поверхности не осталось потеков. Если скутер лишь немного пыльный, то можно его не мыть, а просто смахнуть с него пыль.

После подготовки, на пластиковые панели наносится полироль, либо обувной крем, и растирается по поверхности до появления блеска.

Неокрашенный пластик обрабатывается тем же способом, причем, черный обувной крем здесь подходит как нельзя лучше.

средство от ржавчины

Возникают трудности с удалением загрязнений с неровных, например, рифленых, или имеющих текстурный рисунок поверхностей. В таком случае могут помочь специальные жидкие очистители для пластика, которые имеются в продаже.

Чтобы шины скутера выглядели, что называется «как новые» их можно зачернить специальными средствами для ухода за шинами и резиновыми деталями, или все тем же черным кремом для обуви. Но, если вы используете крем, то советуем выбирать крем на силиконовой основе, а не на основе жиров, которые могут негативно отразится на состоянии резины.

Металлические окрашенные детали периодически осматривайте на предмет повреждения покрытия, и подкрашивайте поврежденные участки. Неокрашенные ме таллические детали просто поддерживайте в чистоте, при желании их можно отполировать с помощью дрели со специальной насадкой. Чтобы металлические детали не ржавели, особенно винты и гайки, их можно обработать препаратом WD-40 или аналогичным.

Все вышеописанные процедуры по уходу за внешним видом скутера нужно проводить по мере необходимости.

Похожие статьи:

  1. Проверяем топливный кран скутера
  2. Узнать расход топлива у скутера